+7 (702) 929 71 21

Астана, ул. Иманова, 19, оф. 901P

Что представляет собой Landing page

 

Лендинг представляет собой web-ресурс, цель которого предложить пользователю совершить определённое действие, в основном купить товар, либо подписаться на рассылку. На данную платформу переходят исключительно заинтересованные – целевая аудитория, кликнув на рекламный баннер.

 

Как правило, создание посадочной страницы преследует цель продать определённый товар, услугу, либо получить контакты посетителя.

 

Отличия от многофункционального сайта

 

Доминирующим отличием можно обозначить саму цель преследуемую подобными web-ресурсами. В отличие от обычных сайтов целью лендинга является не просто донесение информации, но побуждение к выполнению конкретного действия. Зачастую, посетителю предлагается кликнуть на определённый элемент, или заполнить специальную форму.

Информация продающего ленгинга должна быть разработана с целью заставить клиентов оставаться на данном ресурсе как можно дольше. Простые и короткие заголовки позволят быстро сориентироваться и понять главную идею, яркий дизайн и достойный внимания текст – вызвать интерес.

По сути, если пользователь прошел по ссылке и оказался на Вашем лендинге, он искал что-то определённое, именно поэтому, посадочная страница должна быть максимально простой. В том случае, если лендинг слишком перегружен, или имеет несколько предложений, покупатель попросту может запутаться и уйти. Весь материал должен излагаться предельно ясно, дизайн не должен содержать лишних составляющих.

 

Ведущие элементы landing page

 

Основополагающей целью, а также самым важным компонентом любого лендинга является именно призыв к действию – то, что подтолкнёт купить, скачать, подписаться на новости и т.д. не откладывая.

Подтверждение действия зачастую подкрепляется яркой кнопкой большого размера, так, чтобы способ действовать не приходилось искать.

Логотип, а также контакты Вашей фирмы, предложение и кнопка подтверждения – пожалуй, все, что необходимо. Помимо этого можно добавить второстепенные элементы – вопросы и ответы на наиболее часто возникающие вопросы, гарантии, таймер обратного отсчета, или счетчик количества проданного товара, однако, не стоит забывать первое правило – не перегружать лишним материалом. Максимально просто, коротко, ясно – основная заповедь продающего ресурса.

 

 

Полезные секреты создания landing page

 

• Траектория

Одним из наиболее эффективных секретов является формирование траектории взгляда пользователя. В том случае, когда траектория хорошо продумана, она помогает воспринимать информацию, посетитель будет видеть сразу все составные, которые помогут ему быстро принять решение в Вашу пользу. Для этого необходимо расположить основные элементы в логической, приоритетной визуальной последовательности. Лучше всего использовать графику, это может помочь направить взгляд и внимание в нужную область. Высокая контрастность цветов также может сыграть роль.

 

• Релевантность

Вторым не менее продуктивным способом привлечения внимания является релевантность. Так, если рекламный баннер предлагает купить определённый продукт, потенциальный клиент, пройдя по ссылке должен увидеть именно указанный продукт. Соответствие поискового запроса и поискового образа играет важную роль, иначе, при отсутствии ожидаемой информации доверие клиентов моментально теряется и скорее всего лендинг будет закрыт. Очень важно создать посадочные страницы отдельно для каждой маркетинговой кампании.

 

• Гарантия

Никто из нас не любит подвергаться риску. Именно с целью предоставить клиентам полное ощущение комфорта необходимо отнестись к вопросу безопасности крайне ответственно. Во-первых, стоит объяснить потребителю, что именно он будет иметь, если совершит предложенное ему действие, во-вторых, предложить гарантию. Например, предусмотрите возврат, если продаёте товар, или компенсацию при невыполнении условий предложения. Отличным способом вызвать доверие – доказать качество: отзывы от покупателей, сертификаты и пр.

 

 

Эффективность концепции целевой страницы

 

Разработка концепции, а также непосредственное создание web-ресурса имеет множество важных правил, несоблюдение которых может отрицательно сказываться на результативность его работы в будущем. Именно поэтому было бы правильным доверить дело специалисту, который имеет достаточный практический опыт и собственные наработки. Ведь подготовка продающих лендингов предполагает наличие профессиональных знаний дизайнера, верстальщика, программиста.

Существует возможность использования платных сервисов, которые позволяют создать лендинг по средствам специально-разработанного конструктора и присвоить ему собственное доменное имя. При использовании подобных сервисов оплата может осуществляться за каждую тысячу лидов, ежемесячно и т.д. Однако необходимо понимать также тот факт, что наиболее плодотворная работа лендинга лежит именно в концепции. Разработка эксклюзивного формата Вашего предложения позволит полностью контролировать Ваш путь к успеху – менять дизайн, более комфортно работать с целевой аудиторией.

 

 

 

Стоимость разработки

 

Стоимость разработки лендинга может варьироваться от основной структуры, регистрации домена, хостинга, объема заполнения, настроек, сроков и других параметров и пожеланий клиента. Чтобы определить стоимость создания landing page заранее продумайте все, что хотите видеть по окончанию работы и озвучьте это выбранному специалисту. Компетентный эксперт в области «производства» продающих лендингов обозначит окончательную стоимость проекта. Наиболее дорогостоящий окажется процесс формирования прототипа включающего максимальную детализацию, во избежание ошибок в работе проекта, а также структуры Вашего идеального проекта с учётом анализа рынка, конкурентов и потенциальных потребителей. Что касается самого дешевого варианта – специальные конструкторы по «генерированию» посадочных страниц, о которых уже упоминалось выше. Однако их использование пригодно лишь в том случае, если изначально Вы просто решили протестировать нишу. Если же Вы хотите создать продающий лендинг под ключ – лучше обратиться к профессионалам, которые не только смогут сориентировать целевую аудиторию на наиболее важную информацию, но и дать Вам гарантию качественной и бесперебойной скоростной производительности Интернет-проекта по оперативному продвижению Вашего бизнеса.

Заказать эффективный инструмент продаж для собственного бизнеса с гарантией качества предлагает Компания Netmark, главным преимуществом которой является регулярная мотивация специалистов для повышения собственных профессиональных знаний, а также четкого выполнения всех поставленных задач, достижения безупречного результата.

Чтобы заказать landing page, а также получить развернутую консультацию на все интересующие Вас вопросы компетентного специалиста свяжитесь с менеджером по указанным телефонам, либо отправьте заявку на электронную почту Компании. Специалист свяжется с Вами самостоятельно для уточнения информации.

 

 

Netmark

Увеличиваем поток клиентов

 

 

 

8 (702) 929-71-21

 

 

astana@netmark.kz

 

Астана,  ул. Иманова 19, оф. 901P

РЕКЛАМА В GOOGLE

Подробнее

ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТОВ

Подробнее