+7 (702) 929 71 21

Астана, ул. Иманова, 19, оф. 901P

Ключевые составляющие УТП,

или как продать коммерческое предложение

Уникальное торговое предложение (УТП) – конкурирующее описание товара, или услуги наряду с альтернативными предложениями. Главная цель УТП – провокация потенциального клиента о принятии решения купить, воспользоваться услугой. Пожалуй, это один из наиболее сложных, однако важных этапов презентации собственного коммерческого предложения.

4 этапа создание идеального УТП

1. Определение целевой аудитории

При грамотном написании продающее УТП определяет узкую целевую аудиторию. Формирование определенного контингента клиентов поможет сделать предложение более привлекательным. УТП, которое работает непременно должно выделять удовлетворение потребности потенциального клиента. Итак, следует выделить первый главный критерий написания уникального торгового предложения – предварительно поставьте себя на место Вашего идеального клиента. Это поможет взглянуть на собственный бизнес со стороны и определить главную потребность приобретения представленного товара, услуги, уникализировать предложение. Выясните что, кому и для чего Вы продаете, только после этого следует приступать к следующему этапу работы, а именно сформулировать чем Ваше предложение выгодно отличается от аналогов.

 

2.  Определение главных преимуществ

Демонстрация предложения по средствам УТП также должна включать ответ на вопрос, почему клиент должен воспользоваться именно Вашими услугами – соответствие характеристик продукта, услуги потребностям клиента.

Дайте обещание, либо предоставьте гарантию потенциальным клиентам, а также не забудьте о ее выполнении. Важно, чтобы обещанная выгода представляла собой главную зацепку, привлекающую внимание клиента уже с первых секунд прочтения. Именно при соблюдении данного правила можно решить основную задачу уникального коммерческого предложения – представить его таким образом, чтобы потенциальный клиент проявил желание откликнуться.

3.  Сотрудничество на доверии

Вызвать доверие в первые минуты знакомства клиента с Вашим торговым предложением сложно, однако очень важно. Для обеспечения цели рекомендуется использование цифр, реальные результат от практического использования предложенного товара, услуги, отзывов, пр. На данном этапе представленная выгода должна быть подтверждена фактами. Только на основе проявленного доверия, потенциальный потребитель проявляет желание обратиться за решением собственного вопроса именно к Вам.

 

4.  Призыв к мгновенному действию

Даже имея определенный уровень достигнутого доверия, немаловажным фактом для достижения поставленной цели остается призыв к действию. Чтобы развеять оставшиеся сомнения и попытки клиента искать и сравнивать следует указать определенную причину действовать прямо сейчас. На данном этапе следует провести работу над тем, чтобы создать понимание клиента о выгодном приобретении в определенный период времени.

 

Подводя итог, следует отметить, продающее УТП – структурированное и четкое описание коммерческого предложения направленного на определенный сегмент потенциальных потребителей, поясняющее клиенту причины и выгоды его использования. Цель – связать потребность клиента именно с Вашим продуктом.

 

Если использовать техническое задание по написанию уникального структурированного торгового предложения, следует включить в него такие пункты, как:

 

• Характеристики продукта, услуг;

• Преимущества продукта, услуг;

• Выгода приобретения

Доскональное знание особенностей собственного продукта, а также составление грамотного УТП позволит Вам инвестировать в рекламу выгодно, тем самым поддерживая стабильное успешное развитие бизнеса. Пусть Ваши услуги посредствам их позиционирования через уникальное торговое предложение будут незаменимы для потенциального клиента, а способ ими воспользоваться – максимально прост.

 

Перед непосредственным использованием составленного предложения в рекламе не забудьте определиться с тем, к какому виду рекламной подачи Вы хотите его отнести. Так, для использования торгового предложения в контекстной рекламе, либо посадочных страницах, пр. следует уделять внимание различному подходу подачи главной информации. Важно, чтобы в любом из случае УТП отражалось в заголовке каждого рекламного объявления с использованием ключевых слов. Почему подачу любого коммерческого предложения лучше всего вести акцентируя внимание на УТП? – Вам не придется уговаривать, клиент самостоятельно проявит интерес в том случае, если это будет максимально выгодно для решения его вопроса.

 

Netmark.kz – профессиональное создание сайта в Астане, разработка УТП и его внедрение в структуру рекламного бизнеса.

 

Netmark

Увеличиваем поток клиентов

 

 

 

8 (702) 929-71-21

 

 

astana@netmark.kz

 

Астана,  ул. Иманова 19, оф. 901P

РЕКЛАМА В GOOGLE

Подробнее

ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТОВ

Подробнее